Мухаматчина Наталия Александровна
Интерактивные формы работы с педагогамиИнтерактивные формы работы с педагогами МАДОУ д/с «Звёздочка» Качество образования в МАДОУ детский сад «Звёздочка» одна из актуальных проблем в нашем учреждении. Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением методической работы старшего воспитателя. Учитывая опыт и специфику нашего коллектива (много молодых педагогов) считаю, что сегодня необходимо использовать новые активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность, диалог. Интерактивный означает способность действовать или находиться в режиме беседы, диалога. Наиболее эффективными для наших педагогов оказались такие формы работы, как: Тренинг Деловая игра Педагогический час – педагоги освещают актуальные вопросы. Квик- настройка - это настрой педагога на успешную работу. 1. Если вы хотите нравиться людям – улыбайтесь! 2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам завидуют. 3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся Кейс – метод - неигровой метод анализа и решения ситуаций. Где педагогиучаствуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций и задач, взятых из реальной практики. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формированиеумений есть результат активной самостоятельной деятельности педагогов по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие творческих способностей. Аквариум-форма диалога, когда педагогам предлагают обсудить проблему «перед лицом общественности». Группа выбирает вести диалог по проблеме того, кому она может доверить. Иногда это могут быть несколько желающих. Все остальные выступают в роли зрителей. Отсюда и название – «аквариум». Что дает этот прием педагогам? Возможность увидеть своих коллег со стороны, то есть увидеть, как они общаются, как реагируют на чужую мысль, как улаживают назревающий конфликт, как аргументируют свою мысль, и какие доказательства своей правоты приводят и так далее. Используя данные технологии, заметила, что педагоги между собой более сплотились, с желанием стали делиться своими находками, опытом. Установился тесный контакт между воспитателями старшего возраста и молодыми. 1 февраля 2017 в 09:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.